Управление и модернизация туристского продукта
Программные продукты для управления предметно-ориентированных информационных систем, в более частных случаях, предназначены для автоматизации управленческого учета в туристических агентствах и урегулировании остальных бизнес-процессов.
Ярким примером, в списке таких туристских программ, является 1С: Предприятие 8. Турагентство.
Функции CRM-системы:
- Ведение базы клиентов.
- Фиксация всех контактов с туристами и туроператорами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи.
- Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
Конфигурация “Турагентство” разработана на основе типовой конфигурации “Управление нашей фирмой”, редакция 1.6 системы программ “1С: Предприятие 8” с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий туристического бизнеса.
Туристическое агентство:
- Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров.
- Работа с пакетными и составными турами.
- Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату. При этом все необходимые данные клиента и компании подставляются из соответствующих справочников программы.
- Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке.
- Анализ работы менеджеров турагентства по планам продаж и принесенной прибыли.
- Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами.
- Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям с применением бонусной системы.
- Контроль деятельности турагентства из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Интеграция с “1С: Бухгалтерия 8”: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе турагентства, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- фискальные регистраторы;
- сканеры штриховых кодов;
- эквайринговые терминалы.
Конфигурация “Турагентство” является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Маркетинг услуг
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу