Структура и управление процессом обучения двигательным действиям
Основная задача в процессе обучения двигательным действиям – научить управлять своими действиями, то есть развить способность регулировать прилагаемые усилия, быстроту и длительность выполнения, форму, амплитуду, направление движения (табл. 1).
Обучение строится на соблюдении требований дидактических принципов и закономерностей формирования двигательных умений и навыков.
Этапность процесса обучения двигательным действиям.
В процессе обучения можно выделить этапы относительно независимые, по частным задачам и методике, но подчиненные общей цели.
Рассматривая процесс обучения отдельному действию, направленному на формирование навыка, выделяют три последовательных этапа:
- Этап начального разучивания действия.
- Этап углубленного разучивания действия.
- Этап закрепления и совершенствования.
Каждый этап характеризуется познавательной деятельностью занимающихся, их степенью развития способности управлять своими движениями.
- Этапы спортивного отбора
- Спортивный отбор и спортивная ориентация
- Планирование спортивной подготовки
- Общие положения технологии планирования в спорте
- Характеристика и структура тренировочных циклов
- Основы построения спортивной тренировки
- Виды, задачи, средства и методы психологической, интеллектуальной и интегральной подготовки спортсмена в процессе тренировки
- Виды, задачи, средства и методы технической, физической, тактической подготовки спортсмена в процессе тренировки
- Общие и специальные принципы спортивной тренировки
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу