Сегментные признаки внешнего рынка
На практике маркетинговый анализ конкурентной среды и эффективности деятельности крупных корпораций и банковских институтов осуществляется на основе метода экспертных оценок, в основе которого ранжируются функции различных видов конкурентных преимуществ и определяется эффективность деятельности компаний-конкурентов.
При сегментировании внешнего рынка необходимо оценить возможность эффективного позиционирования исследуемой корпорации на основе выделения следующих сегментных признаков (Рисунок 15).
Результаты, полученные при изучении рынка, обобщаются и включаются в отчет о тенденциях развития внешнего рынка.
Значительных операционных расходов в процессе сегментирования внешнего рынка не требуется. Напротив, увеличение маркетинговых расходов на сегментное разделение происходит в случаях, когда необходимо выделить каждого, кто является на рынке уникальным, и таким образом образует сегмент, а затем найти общие характеристики, которые дадут возможность банку или корпорации объединить их в близкие по характеристикам группы.
После того, как рынок был разделен на сегменты, новая маркетинговая задача состоит в том, чтобы исследовать и анализировать клиентов по каждому из сегментов для выявления их нужд и потребностей. Понимание потребностей любых клиентов абсолютно необходимо для маркетинговых служб в сфере принятия управленческих решений. Следует учитывать тот факт, что в большинстве случаев,
Клиенты не приобретают продукты услуги, они ищут пути для удовлетворения своих растущих потребностей. В дополнение к идентификации потребностей клиентов при помощи исследования рынка и анализа целесообразно сформировать информационный поток, позволяющий объективно оценить потенциальное будущее развитие каждого из выделенных сегментов рынка.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу